Студенты реализовали свои социальные проекты

Студенты-участники школы социального проектирования, журналистики и рекламы. Были разработаны информационные листовки по четырем информационным кампаниям:

- организация субботника в Тверицком бору в рамках общеобластной акции «Сделаем Ярославскую область чистой!»;

-  поддержки создания и развития советов многоквартирных домов;

- содействию пристройства бездомных кошек;

- стимулированию соблюдения правил дорожного движения.

Реализация проектов началась со встреч с профильными для проектов экспертами и поиска профильных партнеров. Были проведены встречи с активистами движения «Мусора больше нет», Ассоциацией собственников жилья Кировского района г. Ярославля, Гильдией ТСЖ, Ассоциацией нанимателей жилья «РАНЖ», общественной организацией «Яркот», Федерацией автомобилистов и другими.


13 мая в Ярославской области прошел субботник по уборке Тверицкого бора в рамках масштабной акции «Сделаем Ярославскую область чистой!». Уборки прошли в 40 точках Ярославской области. Нескольких тысяч добровольцев за один день убрали мусор в парках, лесах и с берегов рек.

или http://vk.com/sdelaem_tverickyi_bor


26 мая прошла информационная кампания по стимулированию соблюдения правил дорожного движения – в ходе праздничных мероприятий Дня города были розданы листовки. При разработке листовок за основу был взят макет плаката, занявший призовое место в Национальном конкурсе социальной рекламы.

В рамках информационной кампании по  поддержке создания и развития советов многоквартирных домов была разработана информационно-методическая листовка, которая была распространена среди старост домов, председателей ТСЖ.

В рамках информационной кампании по содействию пристройства бездомных кошек поддерживалась работа группы в социальной сети Вконтакте, распространялись информационные листовки о возможности пристроить бездомных кошек, и информационные листовки (изданные в рамках проекта) о правилах ухода за пристроенной кошкой.

Эти листовки были разработаны в помощь тем людям, которые взяли бездомную кошку, для их информирования о правилах и процедурах ухода за кошками.

Листовки распространялись среди людей, взявших кошек, ветеринарных клиник.