Интернет - новая среда для социальных проектов

  Проект "Школа социального проектирования, рекламы и журналистики" завершает свою работу. 27 марта прошло последнее занятие, посвященное продвижению социальных кампаний в интернете. Своим опытом и знаниями с ребятами поделились ведущие специалисты в Ярославле в сфере информационных технологий.

 Директор службы по продаже и бронированию билетов yarkassa.ru Сергей Томилин рассказал, как распространять социальные инициативы в интернете. Эксперт не один год занимается продвижением фестиваля "Архитектура движения", активно дискутирует на ярославских форумах. По его словам, наиболее эффективные способы для привлечения участников, зрителей и волонтеров в проект - это группы в социальных сетях и "Твиттер".

 Эксперт в области социальной активности в интернете Илья Смирнов на практических примерах показал студентам важность и эффективность вирусной рекламы в интернете. Вирусная видеореклама - это смешные и задумчивые, правдивые и абсудные, простые и изобретательные видеоролики, которые набирают огромную популярность в интернете. Их пересылают друг другу, о них рассказывают друзьям и коллегам. По словам эксперта, снять такое видео не очень сложно, главное - оригинальность и понятная зрителю идея.

 О развитии интернет-представительства большого музыкального фестиваля "Доброфест" рассказал директор компании "Про-линия" Артем Милаков.

 - Интернет - это единственное, что продвигает проекты. Сегодня он стал и способом самореализации, и путем для развития многих организаций, - сказал эксперт. Он порекомендовал ребятам активнее знакомиться с интернет-пространством и осваивать новые сайты.

 Еще один эксперт, президент Ярославского фонда развития культуры Александр Орлов давно работает с творческими коллективами и театральными труппами Ярославля. Совсем недавно он начал осваивать веб-пространство. Он рассказал студентам о своем начальном опыте работы с интернетом, а ребята предложили ему свое видение продвижения фонда культуры в сети.